Среда, 10 марта
Выборы.org
объединение «Антирейдер» -
на страже прав законных владельцев
ТемыАрхивБлогПоиск
RSS
русскоязычная лента
RSS
україномовна стрічка
  Версия для печатиВерсия для печати

Донецькі захоплюють «Черкасигаз»

Донецькі, що поступово перебирають до своїх рук не лише важелі державного управління, але й державні фінанси та державні установи починають добиратися і до інших регіонів України. Для досягнення мети використовуються будь-які засоби, що так полюбляють донецькі хлопці – але до цього додалися широкі можливості у вигляді підконтрольної судової та виконавчої влади. Зараз їх «рекет» перейшов на загальнодержавний рівень, де усі засоби добрі - зловживання судової системи, корупція, грубе залякування і т.д. Саме така ситуація трапилася з “Черкасигаз” та абсолютно «беспредєльним» наїздом на це підприємство в кращих традиціях «Бандитського Петербургу» - бійкою та стріляниною. Не могло тут обійтися і без місцевого «плохиша», який допомагає закривати питання в місцевій владі - союзником у перебиранні контролю над «Черкасигаз» став нещодавно обраний міський голова Черкас – Сергій Одарич. Ще не встигнувши розібратися з міським господарством, з його станом та проблемами розвитку – він вирушив на боротьбу за власність.

Ненажерливість та нахабність донецьких вже перестає дивувати. Спочатку це були органи державної влади, міністерства – згадаймо для прикладу боротьбу з Тарасюком. Потім перебирання управління над підприємствами, що знаходяться в державній власності – кричущий приклад - це Ощадбанк. А в провінціях зараз в хід пішли типові рейдерські засоби – силові захоплення за «лівими» рішеннями судів.

Те як усе було організовано навколо «Черкасигаз» нагадує цілий детективний сюжет, причому головну скрипку в якому грають погані хлопці. Разом з тим розігрується типова рейдерська схема захоплення підприємства.

Спочатку ухвала суду – міста Торез, донецького!!! – який вирішує долю черкаського підприємства. Яким боком тут міський суд Торезу Донецької області до рішення долі підприємства, що знаходиться за тисяч кілометрів від нього – не зовсім зрозуміло сторонній людині. Проте абсолютно знайоме тим, хто займається рейдерськими захопленнями підприємств – саме з ухвали маловідомого провінційного судді починається «наїзд» на великі, значимі та «смачні» підприємства. А така далечінь з іншого боку потрібна саме для того аби фізично з таким судом було складно боротися. (рішення такого суду оскаржувати). Аналогічно іншим рейдерським захопленням в подібних випадках судовий розгляд ініціюється одним з дрібних акціонерів завдання яких лише в тому аби «прокукарекать».

Потім з’являється ухвала суду – навіть не його рішення – яким діюче, чинне керівництво «Черкасигаз» усувається від управління компанією, а замість нього призначається інше.

Складно уявити собі ситуацію, щоби керівництво такого великого підприємства як «Черкасигаз», яке визначає енергетичну безпеку цілого регіону, могло призначатися звичайнісінькою ухвалою суду. Цілком зрозуміло що будь-яке легітимне законне керівництво може бути призначене не такою «фількіною» грамотою, а на загальних зборах акціонерів.

Якщо визнати таку логіку законною – то завтра донецькі суди навирішують такого, що з’ясується, що уся Україна їм не лише належить, але й заборгувала. Так же може бути анекдот – вирішує собі пацан в якомусь Харцизьку, що йому подобається якесь підприємство в Вінницькій області, йде до суду, де просто, як це розповсюджено на шанованій Східній Україні, бере ухвалу суду і їде приватизовувати, що він там собі вподобав. Зрозуміло, що так країна жити і розвиватися не може.

Далі відбувається ще більш цікавий цирк. НАК «Нафтогаз» відключає газ до мережі «Черкасигаз» внаслідок чого починаються перебої з теплом. Мер міста, Сергій Одарич, прекрасно знаючи ситуацію у всьому звинувачує керівництво «Черкасигаз» - мовляв саме через них виникла ця проблема, бо вони не справляються з управлінням компанією.

Тим же судом призначається і пробивна сила майбутньої подій – Приватна охоронна фірма – “АНДІН”. А без таких ЧОПів (частных охранных предприятий) захоплень не буває.

В законодавстві нашої гуманної держави передбачено 8 днів на добровільне виконання судового рішення. А потім вже подання скарги та залучення державної виконавчої служби. Цілком зрозуміло, що рейдерам ніяких виконавчих служб непотрібно. Вони самі виконають усе що завгодно – головне аби було майно за яке можна боротися. Тож і цього разу ніхто чекати звісно не став – тим більше, що державна виконавча служба по такій липовій ухвалі нічого робити не стала б. Минає три дні – і наступає варфоломіївська ніч. А на чолі цієї нічної різанини стоїть співробітник НАК “Нафтогаз” та “Укргаз-Енерго” – дочірньої структури Росукренерго – Чіріч Д.В. Саме він призначений ухвалою суду новим керівником “Черкасигаз”. Допомагають йому бійці “Укргазенерго” та охоронна фірма НАК “Нафтогаз” – “Нафтогазбезпека”.

Перед тим як далі оповідати цю історію варто зупинитися саме на цих діючих персоналіях. Тісне переплетіння інтересів керівництва НАК “Нафтогазу”, керівництва ПЕК в нашій державі та їх особистих зисків давно не секрет. Переплетіння інтересів керівників приватної енергопостачальної компанії та державної – однозначне. Причому зрозуміло, не зважаючи на усю патетичну риторику, - що захищаються передусім приватні інтереси. Так само це спостерігається і випадку Чіріча, котрий працює одночасно в двох компаніях. “Росукренерго” та його російські партнери давно йдуть до того аби захопити не лише монополію на постачання газу до національної газо розподільчої системи , але й до того аби захопити контроль над нею самою. І якщо цього не вдається досягнути загалом – тому що так звана “труба” знаходиться у державній та законодавчо невідчужуваній власності – то вихід один – захопити під контроль чи управління ті регіональні компанії, що займаються постачанням безпосереднім споживачам. Цілком зрозуміло, що НАК «Нафтогаз», якщо цей план буде доведено до кінця – опиниться взагалі без прибутків.

Повертаючись до самого нападу. Нападники на приміщення “Черкасигаз”, які взагалі не мали там бути, - причому тут охорона “Укргаз-Енерго” до рішення суду, вона там жодним словом не згадується, - побили офіційну державну охорону підприємства. 6 співробітників Внутрішніх Військ МВС були травмовані – зняті побої. Було розгромлене та захоплене приміщення правління, входи до нього зачинені, замуровані та заварені.

Уся ця картинка страшенно нагадує хроніки знаменитих рейдерських війн в Росії.

Після того як знялася стрілянина та бійка факт скандального захоплення одразу ж став фактом громадського життя. На місце подій прибув народний депутат України, що тривалий час представляв як мажоритарщик Черкащину в ВРУ – Петро Кузьменко. Разом з ним приїхали і члени справжнього Правління. Ніхто звісно з ними розмовляти і не мав наміру. Озброєні люди в камуфляжі погрожуючи зброєю просто виштовхнули їх з місця подій, лише завдяки щасливій випадковості вони уникли фізичної розправи.

Міліція, що як водиться в таких випадках, має втручатися – цього робити не стала. Можна лише здогадатися, що єдиним приводом для цього могла бути цілком однозначна та чітка вказівка згори.

Проте найцікавіше почалося потім – як водиться в таких випадках захоплення супроводжується активною масованою піаркампанією покликаною переконати та запевнити усіх, що все відбувається на цілком законних основах. Прикладом цього стало те, що у перші ж години після захоплення в ЗМІ почала з’являтись абсолютно перекручена інформація. Виявилося, що це навпаки законне керівництво разом з охороною намагалося увірватися до своїх же! – робочих кабінетів.

На цьому ми не ставимо крапку, історія поки триває, а ми поки можемо зробити лише проміжні висновки.

Так що поки різні політичні діячі обговорюють проблему рейдерства та необхідності прийняття антирейдерського законодавства – дехто вже діє. По хорошому тут варто було би не розмірковувати а прийняти чіткі та зрозумілі кроки – притягнути до відповідальності суддю Торезького суду Гаркавенка, керівництво НАК “Нафтогаз” та співробітників охоронних фірм, вилучити з території ВАТ “Черкасигаз” усі сторонні охоронні фірми та представників рейдерів, взяти під охорону ВАТ “Черкасигаз” співробітниками МВС та розібратися на державному рівні з ситуацією що склалася. Не варто сподіватися, що на цьому захоплення зупиняться – приклад Москви та Росії показує як ця рейдерська пухлина, якщо її не вилучати – розповзається на усе суспільство, приватизуючи державні органи.

07:55 - 24 февраля 2010
Да, информацию полезную найти не трудно, а хорошего друга - практически нереально. (
07:55 - 24 февраля 2010
Да, информацию полезную найти не трудно, а хорошего друга - практически нереально. (
19:37 - 28 января 2010
не думая других уверен тоже ? Так, что привыкайте граждане
19:37 - 28 января 2010
не думая других уверен тоже ? Так, что привыкайте граждане
14:08 - 28 января 2010
всё жду недождусь понравилась ? безобразные
14:08 - 28 января 2010
всё жду недождусь понравилась ? безобразные
03:39 - 28 января 2010
не вижу смысла в их работе других уверен тоже . ошибочка вышла
03:39 - 28 января 2010
не вижу смысла в их работе других уверен тоже . ошибочка вышла
02:26 - 28 января 2010
Да это еще ниче других уверен тоже . могут ставить
02:26 - 28 января 2010
Да это еще ниче других уверен тоже . могут ставить
00:44 - 28 января 2010
вот этот просто тебя несколько видел , Иногда
00:44 - 28 января 2010
вот этот просто тебя несколько видел , Иногда
11:20 - 26 января 2010
Ну не так чтоб уж очень круто. Просто, ясно и доступно. этим конкретно
11:20 - 26 января 2010
Ну не так чтоб уж очень круто. Просто, ясно и доступно. этим конкретно
23:15 - 25 января 2010
Хорошо описанные выше, развивать ) респект и уважуха!
23:15 - 25 января 2010
Хорошо описанные выше, развивать ) респект и уважуха!
08:07 - 25 января 2010
Если вам не нравится но нашел для себя интересные реализации ВсЁ не осилил зараз(((
08:07 - 25 января 2010
Если вам не нравится но нашел для себя интересные реализации ВсЁ не осилил зараз(((
20:13 - 24 января 2010
Хорошо побольше бы таких блогов полезных…. ВсЁ не осилил зараз(((
20:13 - 24 января 2010
Хорошо побольше бы таких блогов полезных…. ВсЁ не осилил зараз(((
16:19 - 24 января 2010
ДА! А какой самый ? только жалко изображения пропали:(
16:19 - 24 января 2010
ДА! А какой самый ? только жалко изображения пропали:(
15:16 - 14 января 2010
Не думал, что найду это здесь.
15:16 - 14 января 2010
Не думал, что найду это здесь.
18:49 - 13 января 2010
Не думал, что найду это здесь.
18:49 - 13 января 2010
Не думал, что найду это здесь.
02:05 - 13 января 2010
С рождеством Христовым!!! Только лучшего в новом году и всего только только!!!! А главное - здоровья!
02:05 - 13 января 2010
С рождеством Христовым!!! Только лучшего в новом году и всего только только!!!! А главное - здоровья!
14:19 - 12 января 2010

тому нигде не учат, это передаётся как личный опыт от мастера к ученику"
14:19 - 12 января 2010

тому нигде не учат, это передаётся как личный опыт от мастера к ученику"
01:24 - 12 января 2010

опреділіться спочатку що ви хочете
01:24 - 12 января 2010

опреділіться спочатку що ви хочете
23:33 - 11 января 2010
Потрясающе! Вот не ожидал...)
23:33 - 11 января 2010
Потрясающе! Вот не ожидал...)
15:22 - 11 января 2010
Как уже эти спамеры достали. Нигде проходу нет ;(
15:22 - 11 января 2010
Как уже эти спамеры достали. Нигде проходу нет ;(
13:06 - 9 января 2010
Текст оставил сложное, неоднозначное, впечатление…
13:06 - 9 января 2010
Текст оставил сложное, неоднозначное, впечатление…
18:10 - 23 декабря 2009
Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
18:10 - 23 декабря 2009
Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
15:39 - 4 декабря 2009
Часто поиск не дает результата. А жаль...
15:39 - 4 декабря 2009
Часто поиск не дает результата. А жаль...
17:56 - 26 октября 2009
ребят смотрите тут,вроде норм - filmkolor.ru
17:56 - 26 октября 2009
ребят смотрите тут,вроде норм - filmkolor.ru
21:31 - 23 октября 2009
Хорошо написано. Всё-таки инет штука сильная..вот сидиш дома, пишеш в свой блог, а его читают сотни-тысячи людей..и всё это не выходя из дома…В интересное время живём. Удачи вам.
21:31 - 23 октября 2009
Хорошо написано. Всё-таки инет штука сильная..вот сидиш дома, пишеш в свой блог, а его читают сотни-тысячи людей..и всё это не выходя из дома…В интересное время живём. Удачи вам.
03:36 - 23 октября 2009
Хороший пост! Читать мне было интересно. Теперь буду еще чаще заглядывать к вам на блог.
03:36 - 23 октября 2009
Хороший пост! Читать мне было интересно. Теперь буду еще чаще заглядывать к вам на блог.
21:36 - 22 октября 2009
Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливей, так и в статьях, успехов
21:36 - 22 октября 2009
Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливей, так и в статьях, успехов
21:02 - 21 октября 2009
Разместил это на своем блоге с ссылкой на ваш сайт. Надеюсь, Вам это какую-нибудь пользу принесет
21:02 - 21 октября 2009
Разместил это на своем блоге с ссылкой на ваш сайт. Надеюсь, Вам это какую-нибудь пользу принесет
00:21 - 21 октября 2009
Блог еще жив! я думал его уже забросили и никто не читает, спасибо автору!
00:21 - 21 октября 2009
Блог еще жив! я думал его уже забросили и никто не читает, спасибо автору!
12:26 - 4 октября 2009
I do believe all actors are smart.
12:26 - 4 октября 2009
I do believe all actors are smart.
11:35 - 18 августа 2009
Соглашусь как с изложенным целиком, так с и другими комментами.






























11:35 - 18 августа 2009
Соглашусь как с изложенным целиком, так с и другими комментами.






























11:28 - 18 августа 2009
Пост понравился, пишите еще































11:28 - 18 августа 2009
Пост понравился, пишите еще































20:56 - 16 августа 2009
Ну что тут можно высказать, или возразить, или просто произнести?? Автор, ты молодец, пиши обязательно еще!




























20:56 - 16 августа 2009
Ну что тут можно высказать, или возразить, или просто произнести?? Автор, ты молодец, пиши обязательно еще!




























07:12 - 16 августа 2009
Огромное спасибо за инфу



























07:12 - 16 августа 2009
Огромное спасибо за инфу



























13:43 - 15 августа 2009
Прочитал с интересом


























13:43 - 15 августа 2009
Прочитал с интересом


























11:31 - 14 августа 2009
Хорошая статья, узнал много нового!

























11:31 - 14 августа 2009
Хорошая статья, узнал много нового!

























11:22 - 14 августа 2009
Ну что тут можно высказать, или возразить, или просто произнести?? Автор, ты молодец, пиши обязательно еще!
























11:22 - 14 августа 2009
Ну что тут можно высказать, или возразить, или просто произнести?? Автор, ты молодец, пиши обязательно еще!
























23:48 - 12 августа 2009
Спасибо за Ваш труд






















23:48 - 12 августа 2009
Спасибо за Ваш труд






















12:23 - 11 августа 2009
Отлично написано





















12:23 - 11 августа 2009
Отлично написано





















23:20 - 10 августа 2009
Огромное спасибо за инфу




















23:20 - 10 августа 2009
Огромное спасибо за инфу




















01:59 - 10 августа 2009
Я думаю у вас все получится


















01:59 - 10 августа 2009
Я думаю у вас все получится


















18:57 - 9 августа 2009
Автору респект и уважуха

















18:57 - 9 августа 2009
Автору респект и уважуха

















20:27 - 8 августа 2009
Давно искал информацию про это
















20:27 - 8 августа 2009
Давно искал информацию про это
















12:28 - 8 августа 2009
Читать было очепнь интересно, охтя я и не очень интересцюсь данной тематикой, мне все раво было супер интересно прочтиать, спасибо!















12:28 - 8 августа 2009
Читать было очепнь интересно, охтя я и не очень интересцюсь данной тематикой, мне все раво было супер интересно прочтиать, спасибо!















18:36 - 7 августа 2009
Хорошая статья, узнал много нового!














18:36 - 7 августа 2009
Хорошая статья, узнал много нового!














22:35 - 6 августа 2009
Прочитал с интересом












22:35 - 6 августа 2009
Прочитал с интересом












21:09 - 5 августа 2009
Автору респект и уважуха











21:09 - 5 августа 2009
Автору респект и уважуха











15:39 - 5 августа 2009
Познавательно написанно, я скорее всего бы так не смог.












15:39 - 5 августа 2009
Познавательно написанно, я скорее всего бы так не смог.












19:03 - 4 августа 2009
Отлично написано









19:03 - 4 августа 2009
Отлично написано









23:43 - 3 августа 2009
Спасибо за Ваш труд








23:43 - 3 августа 2009
Спасибо за Ваш труд








14:47 - 3 августа 2009
Зачёт! Класный пост!







14:47 - 3 августа 2009
Зачёт! Класный пост!







22:47 - 2 августа 2009
Давно такое искал






22:47 - 2 августа 2009
Давно такое искал






22:09 - 1 августа 2009
Зачёт!
Класный пост!


22:09 - 1 августа 2009
Зачёт!
Класный пост!


10:24 - 1 августа 2009
Спасибо за Ваш труд





10:24 - 1 августа 2009
Спасибо за Ваш труд





01:09 - 1 августа 2009
Познавательно написанно, я скорее всего бы так не смог.






01:09 - 1 августа 2009
Познавательно написанно, я скорее всего бы так не смог.






14:15 - 31 июля 2009
Отлично написано







14:15 - 31 июля 2009
Отлично написано







17:42 - 30 июля 2009
Огромное спасибо за инфу






17:42 - 30 июля 2009
Огромное спасибо за инфу






20:33 - 29 июля 2009
Автору респект и уважуха






20:33 - 29 июля 2009
Автору респект и уважуха






13:14 - 8 июля 2009
Я весьма задумался вашим блогом.
А не связаться ли нам в привате для более подробного обсуждения темы?



13:14 - 8 июля 2009
Я весьма задумался вашим блогом.
А не связаться ли нам в привате для более подробного обсуждения темы?



21:58 - 7 июля 2009
Давно искал информацию про это






21:58 - 7 июля 2009
Давно искал информацию про это






15:42 - 7 июля 2009
Меня очень занял ваш пост.
Можно списаться с вами в личке для более подробного обсуждения блога?

15:42 - 7 июля 2009
Меня очень занял ваш пост.
Можно списаться с вами в личке для более подробного обсуждения блога?

15:13 - 7 июля 2009
Пост понравился, пишите еще





15:13 - 7 июля 2009
Пост понравился, пишите еще





23:26 - 6 июля 2009
Очень было интересно читать





23:26 - 6 июля 2009
Очень было интересно читать





12:09 - 6 июля 2009
Спасибо за Ваш труд





12:09 - 6 июля 2009
Спасибо за Ваш труд





12:16 - 4 июля 2009
Отлично написано




12:16 - 4 июля 2009
Отлично написано




14:22 - 24 июня 2009
Privetstvyu avtorov sego saita. Uzhe nemalo perepisano mneniy po entoi teme, i vy tuda zhe, hotya priznaus′ dostatochno zanimatelno)))
Po povody zashity ot spama - postavili by chto nibud′ potyazhelee, na "capcha-point-ru" ochen mnogo raznih poleznostei. Shodite!!!
14:22 - 24 июня 2009
Privetstvyu avtorov sego saita. Uzhe nemalo perepisano mneniy po entoi teme, i vy tuda zhe, hotya priznaus′ dostatochno zanimatelno)))
Po povody zashity ot spama - postavili by chto nibud′ potyazhelee, na "capcha-point-ru" ochen mnogo raznih poleznostei. Shodite!!!
01:59 - 9 июня 2009
Дозволено ли взять одну картинку с Вашего блога? Очень понравилась. Линк на Вас есстественно поставлю.
01:59 - 9 июня 2009
Дозволено ли взять одну картинку с Вашего блога? Очень понравилась. Линк на Вас есстественно поставлю.
12:19 - 2 июня 2009
Спасибо за пост. Познавательно.
кто общается в видеочате?
12:18 - 2 июня 2009
Спасибо за пост. Познавательно.
кто общается в видеочате?
14:47 - 28 мая 2009
Интересно стало, а комментарии которые не нравятся автору здесь удаляют?
14:47 - 28 мая 2009
Интересно стало, а комментарии которые не нравятся автору здесь удаляют?
14:00 - 19 мая 2009
Твоя страничка прекрасная, всему офису интересно было читать
14:00 - 19 мая 2009
Твоя страничка прекрасная, всему офису интересно было читать
11:13 - 21 апреля 2009
Na RSS podpisalsya, a svezhie posty prihodyat ne vsegda pochemu to. Ento tolko u menya tak??
Vopros nomer dva. Hotelos′ by uznat kak u vas obstoyat dela s yandex traffikom posle vvedeniya novogo algoritma? Vot u menya rezko traf upal(((


11:13 - 21 апреля 2009
Na RSS podpisalsya, a svezhie posty prihodyat ne vsegda pochemu to. Ento tolko u menya tak??
Vopros nomer dva. Hotelos′ by uznat kak u vas obstoyat dela s yandex traffikom posle vvedeniya novogo algoritma? Vot u menya rezko traf upal(((


17:30 - 6 апреля 2009
Hallo bratjam po blogosfere))) Neplohoy proektik vi vedete, respect.
Ne stalkivalis′ li vy s takoj problemoj kak vorovstvo statej??? Ne dumal, ne gadal kak vdrug obnaruzhil sobstvennie stat′i na drugih saitah, i konechno nikakih ssilok na sebja ja ne uvidel. Dazhe ne predstavljaju kak s etim plagiatom mozhno borot′sja. A to ved′ i pod fil′try poiskovikov popast′ nedolgo(((
17:30 - 6 апреля 2009
Hallo bratjam po blogosfere))) Neplohoy proektik vi vedete, respect.
Ne stalkivalis′ li vy s takoj problemoj kak vorovstvo statej??? Ne dumal, ne gadal kak vdrug obnaruzhil sobstvennie stat′i na drugih saitah, i konechno nikakih ssilok na sebja ja ne uvidel. Dazhe ne predstavljaju kak s etim plagiatom mozhno borot′sja. A to ved′ i pod fil′try poiskovikov popast′ nedolgo(((
12:30 - 3 апреля 2009
Dobryj den′ sobratu bloggeru. Sorry chto v translite, klava na rabote bez russkix bukv)))
Vot prosmatrivau blogi, kak u drugih obstojat dela so spam-kommentami???
Ko mne uzhe sotnjami za den′ stali valit′, prosto nikakih slov uzhe net po jetomu povodu, prishlos′ voobwe ubrat′ vozmozhnost′ kommentirovanija. Dumal peresazhivat′sja na drugoj dvizhok, tak govorjat chto normal′noj zawity ot spama nigde net.
A vy, hotja by kapchu postav′te, poser′joznee. A to so vremenem tak zavalivat′ nachnut, chto ne razgrebjote potom(((

12:30 - 3 апреля 2009
Dobryj den′ sobratu bloggeru. Sorry chto v translite, klava na rabote bez russkix bukv)))
Vot prosmatrivau blogi, kak u drugih obstojat dela so spam-kommentami???
Ko mne uzhe sotnjami za den′ stali valit′, prosto nikakih slov uzhe net po jetomu povodu, prishlos′ voobwe ubrat′ vozmozhnost′ kommentirovanija. Dumal peresazhivat′sja na drugoj dvizhok, tak govorjat chto normal′noj zawity ot spama nigde net.
A vy, hotja by kapchu postav′te, poser′joznee. A to so vremenem tak zavalivat′ nachnut, chto ne razgrebjote potom(((

14:12 - 27 марта 2009
грозные ребята
14:49 - 19 марта 2009
Автор, почему так хило обновляете сайт?
14:48 - 19 марта 2009
Автор, почему так хило обновляете сайт?
10:17 - 19 марта 2009
Без особого преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов.
10:17 - 19 марта 2009
Без особого преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов.
17:14 - 18 марта 2009
Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании
17:14 - 18 марта 2009
Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании
06:47 - 17 марта 2009
А какой это движок? тоже хочу блог завести
06:47 - 17 марта 2009
А какой это движок? тоже хочу блог завести
20:05 - 7 марта 2009
блин, почему так мало хороших блогов осталось? этот вне конкуренции
20:05 - 7 марта 2009
блин, почему так мало хороших блогов осталось? этот вне конкуренции
19:50 - 3 марта 2009
Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!
19:50 - 3 марта 2009
Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!
03:35 - 3 марта 2009
вот прям очень бы хотелось видеть больше постов
03:35 - 3 марта 2009
вот прям очень бы хотелось видеть больше постов
10:20 - 27 февраля 2009
Хорошая статья, узнал много нового!)
10:20 - 27 февраля 2009
Хорошая статья, узнал много нового!)
06:14 - 27 февраля 2009
настоящая проблема для нашего времени, с нетерпением буду ждать продолжения Ваших рассуждений на по этому вопросу.
06:14 - 27 февраля 2009
настоящая проблема для нашего времени, с нетерпением буду ждать продолжения Ваших рассуждений на по этому вопросу.
02:11 - 27 февраля 2009
Достаточно интересная и познавательная тема
02:11 - 27 февраля 2009
Достаточно интересная и познавательная тема
21:13 - 26 февраля 2009
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
21:13 - 26 февраля 2009
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
01:36 - 26 февраля 2009
А так просто супер=)
01:36 - 26 февраля 2009
А так просто супер=)
Донецкая
19:41 - 24 февраля 2009
Да хватит грязью нас обливать!
Во всей Украине бандюг полно. А пришли обманом Ющенко сотоварищи и как - лучше?
У нас люди - роботяги, и заграницу в прислуги не едут престарелым итальянцам и прочим жопы мыть. Все пытаются работать на благо страны, производя товары, добывая уголь в конце концов...
А хваленый "патриотизм" многих не "Донецких" заключается только в том, чтобы больше на наших людей г-на вылить. Модно так... Чем больше вылил там сам вроде бы круче, культурнее что-ли.
12:38 - 13 февраля 2009
Где аргументы?
12:38 - 13 февраля 2009
Где аргументы?
12:07 - 12 февраля 2009
Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?
12:07 - 12 февраля 2009
Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?
23:16 - 28 декабря 2008
Любая любовная магия. Привороты на всю жизнь. Магия денег, снятие порчи, сглаза, снятие венца безбрачия. Защитная магия, лечебная магия, талисманы, амулеты. Гадания.
23:16 - 28 декабря 2008
Любая любовная магия. Привороты на всю жизнь. Магия денег, снятие порчи, сглаза, снятие венца безбрачия. Защитная магия, лечебная магия, талисманы, амулеты. Гадания.
13:15 - 11 августа 2008
Любая любовная магия. Привороты на всю жизнь. Избавлю от соперницы!!! Верну мужа в семью! Индивидуальный подход. Работаю до результата. Возможна рассрочка оплаты.
13:15 - 11 августа 2008
Любая любовная магия. Привороты на всю жизнь. Избавлю от соперницы!!! Верну мужа в семью! Индивидуальный подход. Работаю до результата. Возможна рассрочка оплаты.
12:19 - 31 июля 2008
Черная Магия: Навести порчу или проклятие. Изменить жизнь врагам, устранить конкурентов. Сделать приворот или отворот. Обучение Черной магии.
Алекс
10:12 - 21 августа 2007
Да брлсте вы, Донбасс кормит все западные территории,Юля вот её место как раз в борделе...
19:39 - 20 августа 2007
Брехня! Статья пестрит манипуляциями! Это БЮТ ведет эту компанию. Сайт тупит, а на самом деле инет-ресурс принадлежит БЮТ, нехорошо, ой не хорошо врать.
01:43 - 2 августа 2007
jbhogntx cdzvg ltiumbk pdbqhr hrnfmsvp bfsdgenvl eofuq
01:43 - 2 августа 2007
jbhogntx cdzvg ltiumbk pdbqhr hrnfmsvp bfsdgenvl eofuq
18:13 - 22 мая 2007
Пане Ющенко! На Майдан я приїхав не за отим щастям, що сидить у керівному кріслі. Воно мені потрібне, як собаці кишеня. На Майдані Незалежності я стояв проти кривди, котру спричинив нам, простолюдинам, ганебний режим.
А сьогодні відверто кажучи, не дуже вірю Вам і Вашим соратникам, точніше поплічникам. Вони не так висунули Вас у Президенти. Та й цілі у них різні: хто нахапати, хто помножити те, що має. Всі хочуть олігархами стати. А невдача якась - то вони відхрестяться від Вас і звинуватять у всьому. І зрадять Вас, як апостол свого месію.
На Хрещатику я побачив світло у кінці тунелю. Ні, то не Ви, ні Ваші з дозволу сказати соратники, мені його показали. На нього вказали мені наші люди, котрі приїхали на Майдан з усієї України. Дружбою своєю, монолітною згуртованістю. А найважливіше те, що ми уже звелися з колін. Зворотнього процесу не буде. Ніхто нас не спинить. Бо “разом нас багато!"
Мирослав Никифорчук,
журналіст, учасник помаранчевої революції, житель села Олешків Снятинського району Івано-Франківської області.
Обратный электронный адрес: bereginya@optima.com.ua
http://ua-pravda.com/pismo190305.shtml
18:10 - 22 мая 2007
СКІЛЬКИ КОШТУВАВ “ПОМАРАНЧЕВИЙ ЗАКОЛОТ?”
Інститут масової інформації презентував результати дослідження “СКІЛЬКИ КОШТУЄ ПОМАРАНЧЕВА РЕВОЛЮЦІЯ?”.
На прес-конференції було оприлюднено фінансові витрати на помаранчеву революцію, деталі обчислення, статті витрат, методологію обчислення коштів та названі основні спонсори помаранчевої революції.
Проводячи експертну оцінку, експерти порівняли кошти, витрачені окремим громадянами, з коштами, витраченими організаціями. Це дає можливість досить точно визначити наскільки помаранчева революція була зорганізована „згори” – елітами, здатними акумулювати капітал – та власне громадянами, які висловлювали свою індивідуальну позицію і робили свій внесок у помаранчеву революцію.
Згідно розрахунків експертів можна вважати умовною вартістю помаранчевої революції кошти в розмірі $ 1 647 617 610 у. о. (Ці розрахунки опубліковані на Сайті ІМІ).
Ці кошти експерти ІМІ розподілили на дві категорії – кошти вкладені у вигляді індивідуальної діяльності громадян України та іноземними ЗМІ (від $ 808 406 150 до $ 1 644 676 110) та кошти, вкладені організаціями (від $ 1 826 500 до $ 2 941 000).
Разом с тим, згідно з даними експертного аналізу, сума всіх витрат на виборчу кампанію Віктора Ющенка складає близько 160 млн. у. о. Очевидно, що ця сума є абсолютно неспівмірною з умовною вартістю помаранчевої революції.
Запитання. Скільки ж коштував помаранчевий заколот? Та куди ж поділися гроші?
Відповідь. Читайте відкритий лист до пана Ющенка!
www.ua-pravda.com
ВІДКРИТИЙ ЛИСТ ДО ПАНА В. ЮЩЕНКА
Непрозора сторона, або Кому війна, а кому мати рідна
"Пане Президент! Ви наголосили перед мільйонами співвітчизників, що прозорість - найголовніший принцип діяльності Вашої команди.
Мене непокоїть: Ви за повну прозорість чи вибіркову? Нині усі ЗМІ навперебій "співають" про злочинну діяльність колишніх верховодів України. Так, "воздати" їм треба належне, аби іншим не кортіло. Тільки здається, що сьогодні у Вас спрацьовує принцип: "Чуже під лісом бачимо, а свого під носом не помічаємо".
То давайте про всіх і про все говорити правду. Ото буде прозорість. А то якось дивно: з одного боку всі такі чемні та чесні революціонери, а з іншого - всі працюючі у владі раніше - вороги та бандити?! Саме з приводу цього оповім про те, що бачив на власні очі на помаранчевому Майдані.
Зокрема поведу мову про деякі нюанси з життя намету івано-франківців. Не знаю чому, але багато своїх дій та вчинків "прикарпатські керманичі" мотивували не те що секретністю, а навіть таємничістю. Так, мовляв, диктує день сьогоднішній. Чи була в цьому нагальна потреба? Та відкіля! Зате саме це породило безконтрольність, вседозволеність, а ті проростають цинізмом та аморальністю. Звідси і до порушень Закону не так вже й далеко.
Очі не бачать - серце не болить?!
І досі не можу забути розгублені обличчя і заплакані очі цих жінок. Вони приїхали до Києва наприкінці минулого року. Молодша, Світлана, на Майдані бувала раніше, пікетувала Верховну Раду, Кабмін
Ivan
13:28 - 15 апреля 2007
я в шоке ...люди едут на митинг не из за политических убеждений,а заработать 100 -150 грн...и им абсолтютно по фигу за кого стоять...Я в шоке от токо количества молодых (да и пожилых) идиотов, которым абсолютно наплевать за кого голосовать лишь бы платили....(господа вы сами построили такую "демократычну крайыну",в которой к власти приходит не тот у кого толковее программа, а тот, у кого больше денюжка..)
сегодня он заработает 150 грн...а завтра те, за кого он стоял и махал флагами не задумываясь о последствиях того на чью сторону он стал ,его без трусов оставят....
15:36 - 14 апреля 2007
Эта статья - политическая провокация.
15:25 - 14 апреля 2007
Cтатья - полная ложь. Был свидетелем захода (30.03.07) НАфтогаза на Черкассыгаз. Был свидетелем штурма (31.03.07) Черкассыгаза спортсменами Б. Губского. Тогда же видел руководивших штурмом соратников Б. Губского по деребану Черкассыгаза с лета 2005 года по 30.03.07. Так вот, донецкие здесь не причём. Государство вернуло своё. Содержание этой статьи - это политическая провокация.
Аноним
17:25 - 11 апреля 2007
Второй раз "бардак" начинается в предверии праздников, каникул .... т.е. когда основная "биомасса"( прошу прощение - высказывание одного из лидеров революции) готова к "надеванию лапши" и зарабатыванию денег!!!!!!!!!!!!!
Аноним
17:24 - 11 апреля 2007
Второй раз "бардак" начинается в предверии праздников, каникул .... т.е. когда основная "биомасса"( прошу прощение - высказывание одного из лидеров революции) готова к "надеванию лапши" и зарабатыванию денег!!!!!!!!!!!!!
vik
17:15 - 11 апреля 2007
И еврейская мудрость про (простите) бордель очень органично вписалась в диспут)) Но сами не уйдут
vik
17:08 - 11 апреля 2007
Ребята!О чем мы спорим?Какая разница кто из них больше украдет?
На нас это никак не скажется "Голубые","оранжевые","фиолетовые",,,Они все люди без чести и совести Я не знаю,кто должен прийти к власти,чтобы что-то изменилось в нашей стране Не все ли равно у кого из них будет дача под Киевом А может пора брать оружие,может пора стрелять и тех и других История говорит о том,что это тоже не выход,но,,,Может хоть немного начнут бояться Жаль только,что погибать будут не они,а те кто достоин совсем другого На самом деле есть ощущение отчаяния
17:06 - 11 апреля 2007
da zagdalas′ nasha vlada po takomy malchiky kak Stalin...i pridot vremjia gde kagduj bydit otvechit′ pered svajim narodam za to shto zdelal...na guzn′ jim mnoga nenado...zachem vso vremji zabirat′ vso ot lydej...eta ymy neposteguma....v sotne milionerav ukrajinu ...vse deputatu VR pachti...v etix lydej nety nechivo...krome chornatu na dyshe...
Аноним
17:04 - 11 апреля 2007
Для того чтобы бордель начал приносить прибыль надо не декорации менять а бл....ей!!!!!!!!
Старинная еврейская мудрость....
анонимно
15:29 - 11 апреля 2007
Луганчанин -ну.

Да надо ваших уродов "голубых", из Украины нах... . Че хотите к росии? Так валите в Россию. Там недалеко. Будете на полях постухами п..ть. Поедь в Москву и скажи, что ты с Украины. Послушаешь куда тебя пошлют. Почему-то у нас россияне себя нормальненько чухают. А они нас у себя людьми не считают. А мы их ЛЮБИМ и ЛЕЛЕЕМ. Сразу видно кто из Жупановки своей не выезжал, а Россию ток по Москве оценивает, тот и за Россию. Господа россияне. Среди Вас тож, как и среди нас есть нормальные и даже отличные люди. К Вам этот текст не относится.
анонимно
15:19 - 11 апреля 2007
Луганчанин -ну.

Да надо ваших уродов "голубых", из Украины нах... . Че хотите к росии? Так валите в Россию. Там недалеко. Будете на полях постухами п..ть. Поедь в Москву и скажи, что ты с Украины. Послушаешь куда тебя пошлют. Почему-то у нас россияне себя нормальненько чухают. А они нас у себя людьми не считают. А мы их ЛЮБИМ и ЛЕЛЕЕМ. Сразу видно кто из Жупановки своей не выезжал, а Россию ток по Москве оценивает, тот и за Россию. Господа россияне. Среди Вас тож, как и среди нас есть нормальные и даже отличные люди. К Вам этот текст не относится.
анонимно
15:10 - 11 апреля 2007
Сейчас в Киеве развешивают плакаты, с изображением лица Ющенко в красных тонах. Через весь плакат надпись, НОВОЕ Лицо лидера гражданской войны (точно не помню текст). ... ...
Кто развешивает такие плакаты? Аоненты Ющенко. Значит кто разжигает гражданскую войну? Кто вообще говорит о гражданской войне? Кому она нужна?
Мне очень нравится одна загадка. Чем Лев отличается от собаки. Когда собаке кидают палку - собака смотрит куда она полетит. А когда льву бросают палку - лев продолжает смотреть на того кто ее кидает. Так кто мы? Львы или собаки....
Николай Херсон
15:00 - 11 апреля 2007
Временно живу в Киеве. Вижу этих ребят живущих на клумбах прямо рядом с моей работой. Позовчера в ветровках ПР. Вчера они уже социалисты. Сегодня выдали новые Коммунистические. (неопределены в политических убеждениях). Нормальный человек должен думать головой откуда берутся эти деньги, которые им платят (от 125 грн/день + питание + палатки, транспортировка и т.д.). Не наши и их ли это деньги, а точне сотые доли того, что нам не додают? Почему сторонники ПР позволяют себе такие грязные высказывания в адрес своих опонентов?
Луганчанин
14:56 - 11 апреля 2007
Статья - это бред по заказу Тимошенко,так как обижают ее дружка Губского. А кто же захватывал в 2005г. Северодонецкий Азот?
Тогда голубые не были у власти,а захватывали оранжевый министр
Шандра, Третьяков,Жеваго - люби друзи Ющенко и Тимошенко.
Гордый донбасский народ встал на защиту своего города, комбината, прогнал их. Теперь надо всю эту нечесть оранжевую вымести а Украины.
Marc Odesa
13:49 - 11 апреля 2007
I nabludaya za vsem za etim ponimaesh chto PR prosto boitsya ot kormushki otlipnut′. Vcepilis zubami i boyatsya teplenkoe mesto poteryat′! Esli razobratsya to raspalili vse PR prinyatiem k sebe 11ti deputatov a prezident prosto ostanovil etot banditskiy bespridel! I ne bolshe i ne menshe. On tozhe daleko ne angel, no on postupil pravilno i on bil seychas na storone realnix izberateley, pravda nado bilo eto sdelat′ togda eshe kogda etot kazel MOROZ predal vsex kto emu otdal svoi golosa(((Ili kto to so mnoy ne soglasen? Posmotrite trzvo na situaciu! So storoni? Menya chesno govorya ne ustraivaut ne te ne eti)))
Marc Odesa
13:41 - 11 апреля 2007
Doneckie rebyata,nikto protiv doneckix ludey ya dumau nichego ne imeet i v principe vi vse takie zhe ludi kak i drugie v Ukraine.Prosto vas duryat k sozhaleniu i u vas tam vse SMI pod kontrolem opredelennix sil. U menya kucha znakomix ottuda uexali v Odesu i obratnmo ne xotyat potomu chto govoryat chto u vas tam USSR! sam bil u vas pravda davno. V 2004. Skazhu chto i togda u vas bilo skudnovato. Tak chto poezdite po Ukraine, pogovorite s ludmi, posmotrite kak drugie zhivut i chem i poymete chto vas tupo travyat na drugix. Eto zhe ne politika a banditizm i vlast′ doneckaya eto bandity! K sozhaleniu oni pozoryat vas a vi etogo ne vidite(((
09:43 - 11 апреля 2007
Действительно мы видим перед собой заказную статью. Обычная работа людей так сказать пера. А суть вот в чем -"Черкассыгаз" незаконно преватизовано и захвачено было с самого начала. Поддельные решения судов, поддельные решения трудовых коллективов и так далее...... Но владельцам данного предприятия до настоящего времени жилось харашо. А почему-бы и нет. Ничего не делая абсолютно, на государственном оборудовании на государственном серье зарабатывают себе миллионы. Но тут пришли другие и говорят, что нужно делиться. А ведь как не хочеться. Шаровые деньги нужно кому-то отдавать. Ой как не хочеться. Что касаеться простых людей, то они как работали за копейки на предприятии так и будут там работать. И не нужно их чем-то пугать там бело-голубым или помаранчевым . Это бред. Я считаю это правильным. И кого автор статьи хочет расжалобить, типа мол рейдерство там все такое. Это повторяюсь просто игра на людях, просто бред. Обычно так делают маланцы. Наверно так оно и есть........
09:03 - 11 апреля 2007
А мне кажется, что к власти должен придти, кто-то типа Сталина.
серж
17:44 - 10 апреля 2007
хватит говорить о беспределе и организованой преступности, ее нет, а весь беспредел идет от нашего вибора власти и наделения их полномочиями решать за нас тем самим обогащаясь.
14:46 - 10 апреля 2007
статья заказная - это ясно! Странная логика у автора. Почему-то у него вдруг рейдером стало государство, которое в лице НАК "Нефтегаз Украини"и его служб безопасности освободипо свое предприятие от ворюг из команды Юли и Губского....
14:18 - 10 апреля 2007
Нас сейчас преднамеренно разжигают к нестабильности и к хаосу - втюхивают статейки, пугают...От такого количества инфы простой человек может свихнуться. Пора уже иметь свои трезвые мозги,способность анализировать и думать самостоятельно, а не за апельсины, обещания и подкуп!!! (Лично мое мнение)
Кирилл (Донецк)
14:16 - 10 апреля 2007
Ух ты, крыс всё больше уже и в Интернете!
Искренне надеюсь, что автор просто тупо решил срубить бабок, это хоть как-то может оправдать всю эту написанную чушь.
12:39 - 10 апреля 2007
Андрей Донецк: - И поверь, у нас конституционного закона больше чем у вас.

:) Интересеная фраза. Теперь понятно из-за чего вся дилема между Призидентом и ВР. У Донецких просто своя Конституция!
12:28 - 10 апреля 2007
Ребятки, БЮТ или Регионы не в этом суть.
Скажите кто виновен в наркомании, бандитизме, торговле органами?
Сами люди или может правительство?

Так дело стоит и с рейдерством. Кто условия для рейдерства создал тот и виновен в данном приступлении. Стоит заметить что рейдерсво в Украине появилось недавно, после переделки широкой каолицией, законодательства Украины.

Сейчас в Украине реальный законодательный беспредел, можно без проблем нарушить любой закон и ненисти за это никакой ответственности, имея при этом связи, а связей хватает сейчас у всех бизнесменов. Каолиция пытаясь подложить грабли опонентам сами наступили на эти грабли )
Андрей Донецк
12:17 - 10 апреля 2007
>>>Максим Киев: Слать по дальше надо этих донецких гандурасов, от куда вылезли эти тараканы , туда и надо затравливать их в грёбание восточные регионы...

Это ты такой смелый? А приезжай в Донецк и попробуй рот открыть, быстро носки в рот затолкают и в милицию сдадут как сеятеля межнациональной войны. И поверь, у нас конституционного закона больше чем у вас.
Андрей Донецк
12:12 - 10 апреля 2007
Автор явно не политкорректен, как можно употреблять такие выссказывание в адрес граждан украины. Я Дончанин и горжусь этим и никакие оранжевые силы не заставят меня думать иначе. Когда вы вывели майдан в 2004м это была революция значит, а когда мы в три раза большим колличеством пытаемся конституционно решить вопрос??? Так кто из нас бандиты и быдло?
Киевлянин
10:38 - 10 апреля 2007
Брехня. Захватывали бютовцы.....пан Губский у которого процент акций недостаточный и который не согласен с тем что Нефтегаз назначает главу правления и пытается контролировать фин. потоки имея контрольный пакет акций.
00:56 - 10 апреля 2007
Я 15 лет проработал в газовом хозяйстве Черкасской области и знаю всех руководителей ЧЕРКАССИГАЗ которие в тяжолие времена смогли сберегти колектив и предприятие в прекрасном рабочем состоянии.В настоящее время я нахожусь далеко от Украини но мне очень жаль что правительство Украини смотрит на все происходящее и не останавливает беззакория.Я думаю что людям есть о чем подумать перед виборами депутатов и президента Украини.
Kot
21:28 - 8 апреля 2007
Сам Черкащанин, статья полное фуфло какие донецкие все совсем наоборот? Вы что телевизор не смотрели кто у нас мером стал с третей попытки и какая сила в горсовете имеет у нас большинство - это БЮТ ребята! А громче всех кто всегда кричит держите вора.....
13:18 - 8 апреля 2007
На Украине идет передел собственности ....дележная доля колеблется от того процента
"своих" людей у власти, их влияния и значимости, и не важно голубые это или оранжевые (они друг друга стоят)...Украина к сожалению остается одним из самых коррумпированных государств, соответственно о какой букве закона может идти речь
если МВД Украины является одним из главных рекетиров....
Автор ,ваша прооранжевая статейка дает ясно понять какую сторону одеяла вы тянете,
но господа подумайте, чо и те и другие, не что иное как бешенние псы ,рвушие страну(где я родился и вырос) на части,в жажде наживы...Алчность ослепляет всех без исключения, но люди с Совестью,Воспитанием, хорошим образованием способны как то противостоять этому соблазну, находя какой-то компромис,грань дозволенного... Быдло-же сразу и с головой уходит в болото наживы,получая оргазм от каждой украденной у собственного народа копейке, и ревностно охраняя свое корыто от каких-либо посягательств...
Поганой метлой и тех и других, к власти на Украине должны прийти новые люди, новая украинская элита,которые не состояли не в Раде не при президенте...НИГДЕ...(хотя учитывая коррупцию и отсутствие в стране СОБЛЮДЕНИЯ закона как такового, не уверен что и это является выходом..
Единственным выходом быдет являтся как это ни странно МОНАРХИЯ....(только при этом условии монарх(или гетьман-не важно),не будет воровать(самому у себя воровать глупо)...И ведь по наследству передавать сыну или дочери хочется богатую страну , а не нищенскую........
Максим, Киев
07:01 - 8 апреля 2007
Слать по дальше надо этих донецких гандурасов, от куда вылезли эти тараканы , туда и надо затравливать их в грёбание восточные регионы...
Богдан
23:00 - 7 апреля 2007
В Кременчуге таким наглым образом донецкие уже 3 предприятия захватили
Жан
20:50 - 7 апреля 2007
Этим уже никого не удивить. Такое происходит везде, только где с большим, а где с меньшим шумом. Удивляет то как народ ведётся за теми кто потом всё это "отбеливает" делая пострадавшую сторону виновной. Не дружные мы! В этом причина. Лет через десять у нас вообще ничего народного не останется, а потом выяснится что мы до конца жизни должны новым "благодетелям-хозяевам" отрабатывать их "доброту". Да и не только мы, а и наши дети и внуки будут у этих "рекетиров в законе" в пожизненном рабстве.
19:38 - 7 апреля 2007
Подобный беспредел есть в каждом городе. В таком государстве,как наше-где и одночитаемой конституции нет-неудивительно. Организованные преступные группировки работающие в тесной связке с госструктурами захватывают не только крупный бизнес ,но и средний.
На защиту интересов предприятия должны прежде всего встать рабочие и служащие и пресса-но и та продажная
Чувак
19:06 - 7 апреля 2007
Мудаки эти "голубцы" и все... Гореть им и их детям в аду!!!
15:36 - 7 апреля 2007
Выборы будут дружище.
И все это знают.
А черкассы газ после выборов заберут обратно.
09:30 - 7 апреля 2007
Ерунда и полный отстой эта статья. Это Тимошенчиха нагоняет на людей предвыборный страх. Хотя выборов не будет это все прекрасно знают. Но народ надо запугать.
05:38 - 7 апреля 2007
UKRAINA NAHADUYE CHIKAGO 60TYH ROKIV I VSYA BIDA VTOMU, SHO NEMA ZAKONNOSTI V UKRAINI,SHO BANDYTY PRY VLADI V URYADI ,V PARLAMENTI ,V SUDAH, V MILITSII ANAROD TO RABY VID YAKYH NICHOHO NE ZALEZYT ,HOLOVNE DLYA RABA ROBOTA . TYURMY ZABYTIHYLIHANAMY TI HTO KRADE MILYONY NEDOTORKANI ,NI ODNOHO NEMA V TYURMI TO CHOHO DIVUVATYSYA , DYVNO YAK SCHE PREZYDENTA SNAYPER NE ZASTRILYV, SHOB NE MISHAV ZROBYTY ODNOPARTIYNYY PARLAMENT I KERUVATY TAK NORMALNO... , APOTIM KORDONY ZAKRYTY,SHOB RABY NE VTIKLY ,HOCHA HAY TIKAYUT , RABIV MOZNA V KYTAI KUPYTY DESHEVSHYH...
Ваше имя
(не обязательно)
Ваш e-mail
(не обязательно)
Комментарий
Вставка ссылок в комментарий запрещена.
 
Ещё по темам:
Топ публикации:
Поиск по сайту